Про новые Эмки известно далеко не всё, но уже многое. Мотор у них будет такой же, как на дебютировавшем в прошлом году BMW X3 M: рядный шестицилиндровый двигатель, выдающий 510 лошадиных сил. Обещают и систему полного привода с возможностью отключения передней оси — для езды боком. Версия с исключительно задним приводом и ручной коробкой передач тоже будет. Но вот внешность…
Воздержимся от сравнений с животным миром и избитых шуток про бесконтрольно растущие ноздри современных BMW, но факт остаётся фактом: новые М3 и М4 получат очень, ОЧЕНЬ большую радиаторную решетку, вытянутую в высоту. Сами баварцы говорят, что уже показывали машину потенциальным клиентам, и тем понравилось. Понравится ли нам — скоро узнаем.
Новый электрокар BMW i4 — прямой конкурент Tesla Model 3 на мировом рынке. И если судить только по техническим характеристикам, то модель BMW в этой битве выглядит не слишком убедительно. По предварительной информации, флагманская модификация i4 получит 530-сильный мотор (мощнее, чем новая М3!) и батарею на 80 кВт-ч, которой будет хватать на 600 километров пути. Но разгон до сотни и максимальная скорость у i4 не впечатляют — 4 секунды и 200 километров в час соответственно. Остаётся надеяться на то, что заявленный запас хода окажется близок к реальности. И что батарея действительно будет заряжаться на 80% за 35 минут – при условии зарядного устройства с постоянным током на 150 кВт.